АСН24.ру (Амурская служба новостей), Благовещенск,
15 сентября 2025 г.
Амурчане стали меньше жаловаться на страховщиков и микрофинансовые организации
108 просмотров
В I полугодии 2025 года амурчане направили в Банк России 628 жалоб. Это на 5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом количество жалоб на страховые компании и микрофинансовые организации снизилось, а на банки — увеличилось.
Так, число жалоб на кредитные организации выросло на 18%, до 390. У жителей региона возникали сложности с расчетными счетами: банки блокировали операции, счета и карты, а также приостанавливали дистанционное обслуживание из-за подозрений на мошеннические действия.
Эти меры направлены на сохранение денег клиентов. Если банки не будут блокировать подозрительные операции, потенциальные потери клиентов могут оказаться значительно выше, — пояснил управляющий отделением Банка России по Амурской области Владимир Волков.
Кроме того больше, чем за первые шесть месяцев прошлого года, поступило претензий, связанных с мошенничеством, — 54 против 42. Более двух третей из них — 69% — связаны с использованием злоумышленниками методов социальной инженерии (метода психологического манипулирования).
На МФО жители региона пожаловались 46 раз, годом ранее — 54. Снижение связано в том числе с уменьшением числа жалоб по вопросам предоставления займов: реже поступали заявления с просьбами о перерасчете, проверке задолженности и начислений по договорам займа.
Количество жалоб на страховые компании уменьшилось с 63 до 4, сообщает пресс-служба амурского отделения Банка России. Значимую роль в этом сыграло сокращение претензий, связанных с неверным применением КБМ (показателя безаварийного вождения).
При возникновении разногласий с финансовой организацией потребитель должен сначала направить претензию в саму компанию. Если организация не ответит или ответ не устроит клиента, он вправе сообщить о проблеме Банку России через интернет-приемную. Получить консультацию специалистов регулятора в режиме реального времени можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн» и по телефону горячей линии: 8-800 300-30-00.
Вся пресса за 15 сентября 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Банкострахование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 декабря 2025 г.

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
В России объем страховых взносов в январе - сентябре вырос на 14,7%

|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2025 г.
С января по сентябрь взносы работодателей по ДМС выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Дума ТВ, 2 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
ЦБ: взносы работодателей по ДМС за девять месяцев выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Подмосковье сегодня, 2 декабря 2025 г.
Эксперт назвал причину рекордных задержек ремонта машин по страховке

|
|
Интерфакс, 2 декабря 2025 г.
Общие сборы страховщиков за девять месяцев выросли на 14,7%, выплаты - на 71,3%

|
1 декабря 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

|
|
CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

|
|
Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

|
|
Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

|
|
Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

|
 Остальные материалы за 1 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|